Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это баннерные объявления на странице ВКонтакте. В нашей работе мы используем программу Церебро.Таргет, которая позволяет подобрать целевую аудиторию специально для вас, используя поведенческие аспекты Интернет-пользователя.

Наши специалисты настраивали таргетированную рекламу для специальных акций и предложений клиники эстетической стоматологии «Денти» в Санкт-Петербурге. По UTM-меткам можно было проследить, что количество переходов на страницу сайта с ценами на услуги повысилась на 41%, количество оставленных заявок на звонок — на 35%.  

Бесплатные мастер-классы позволяют увеличить не только узнаваемость компании, но и значительно увеличить лояльность клиентов к ней. Психологический центр «Движение» в Санкт-Петербурге летом провел серию бесплатных мастер-классов на актуальные для женщин темы: воспитание детей и гармония с собой, несмотря на внешние раздражители. Реклама была экстренно запущена за день до мероприятия и настроена через программу Церебро.Таргет. Женщины зачастую приходили на семинар вместе со своими подругами, что еще больше повысило посещаемость. В результате на оба мастер-класса пришло больше 60 человек, 70% из них стали клиентами Центра. 

Бизнес-школа ВВЕРХ регулярно проводит тренинги и семинары Владимира Мариновича для начинающих и уже опытных предпринимателей. 19 февраля на площадке ВВЕРХа прошел круглый стол между представителями бизнеса и власти на тему экономического кризиса. Наши таргетологи настраивали объявления для живого участия и онлайн-трансляции. 

Маринович_таргет

Также одним из популярных мероприятий бизнес-школы являются тренинги «Бизнес-Батл» между Владимиром Мариновичем и другими экспертами в сфере предпринимательства. 27 января прошел «Бизнес-Батл» с участием Романа Аргошокова. 

   Маринович_Аргошоков

Мы часто продвигаем различные мероприятия через Интернет-рекламу. Для семинара по мотивации «5 шагов к реализации мечты» Владимира Герасичева мы настраивали рекламу в Яндекс и ВКонтакте. Примерные варианты объявлений можно увидеть ниже. 

Опыт продвижения мероприятий показывает, что не всегда эффективно срабатывает офер с названием самого семинара или именем спикера. Для настройки подобного рода объявлений мы отобрали лидеров мнений в нужной целевой аудитории. В нашем случае это были бизнес-тренеры, корпоративные коучи, специалисты по личному брендингу и пр. Мы пригласили их на семинар и разместили таргетированные объявления с их фото. Результаты можно увидеть в разделе «Портфолио».

Подробную информацию по настройке таргетированной рекламы можно узнать,заполнив форму заявки ниже:

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

8 800 201 93 94 г. Санкт-Петербург ул. Лыжный переулок д. 8