Аудит

Аудит – анализ ошибок, затрудняющих продвижение сайта в интернет-пространстве. Основные параметры аудита:

1) Таблица с позициями сайта в поисковых системах и перечень основных сайтов-конкурентов;

2) Качество контента всего сайта (уникальность, необходимость объема, степень «тошноты»);

3) Семантическое ядро сайта (система поисковых слов, словосочетаний, формирующих представление о Вашем продукте);

4) Качество и количество внешних ссылок, ведущих на сайт;

5) Корректность файлов robot.txt;

6) Анализ html-кода сайта (оценка метаданных: title, description, keywords);

7)Анализ юзабилити и интерфейса сайта с возможностью доработки.

 

Аудит является обязательным шагом накануне работы с Вашим сайтом. С помощью него Вы узнаете о всех слабых местах, которые затрудняют оптимизацию. Это поможет составить Ваш личный средне- и долгосрочный план по работе над сайтом. 

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

8 800 201 93 94 г. Санкт-Петербург ул. Лыжный переулок д. 8